Описание
‼️ ВАЖНО‼️
ОЗНАКОМЬТЕСЬ, пожалуйста, с описанием и условиями.
Предлагаем Вашему вниманию аренду помещений и места под острова (киоски) в ТРЦ ГРОЗНЫЙ МОЛЛ от Собственника.
К рассмотрению принимаются торговые профили:
‼️ПОМЕЩЕНИЯ‼️
• салон красоты (премиальный или близкий к этому)
• парикмахерская/барбершоп
• аптека
• массажный кабинет
• фитнес-зал
• мастерская (обувь, ремонт одежды, химчистка, часы, электроника, копи-центр, фото и др.)
• отделения банков
• отделы продаж (рекламные агентства, риелторы, брокеры, агенты, застройщики, автосалоны и т.д.)
• женская/мужская/детская одежда, белье, обувь и аксессуары
• товары для дома
• уходовая косметика (монобренд)
• цветы живые/ сухоцветная мастерская
• магазин подарков
• предметы интерьера для дома/офиса
• спорттовары (одежда, инвентарь, аксессуары)
• зоомагазин/зоотовары
• мебельный салон (выставочный зал)
• автосалон (элитные автомобили)
‼️ ОСТРОВА‼️
• аксессуары (ремни, часы, кошельки, очки, платки, сумки, перчатки и т.д.)
• кондитерские изделия
• подарочные наборы
• косметика (один конкретный бренд)
• сладости (конфеты, шоколад и пр.)
• сувенирная продукция
• футболки (ручная работа, ручная роспись, фото-принт)
• ювелирные изделия
• украшения ручной работы
• свежевыжатые соки/смузи/коктейли
• цветы (живые, сухоцветы)
• игрушки
ВАЖНО требования к магазинам и остовам:
весь товар должен иметь всю необходимую документацию (в зависимости от категории товара - сертификаты, разрешение на торговлю от производителя и т.д.).
К продаже запрещены реплики (копии мировых брендов).
Готовность предоставить фотографии действующего бизнеса или презентацию идеи.
О помещениях:
• площадь от 20 до 600 кв.м.
• расчёт коммерческих предложений индивидуально для каждого помещения и направления
• 1,2,3 этажи
• помещения в состоянии shell&core (ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В ЧЕРНОВОЙ ОТДЕЛКЕ)
• первый уровень противопожарной системы
• стяжка пола
• витринное остекление
О локации:
• ТРЦ ГРОЗНЫЙ МОЛЛ является самым крупным на Северном Кавказе, общей площадью 153 000 кв.м.
ТРЦ расположен в самом центре города, на пересечении двух главных проспектов
• автобусная остановка и остановка такси
• подземный паркинг на 1000 м/м. Для владельцев магазинов - парковка бесплатная на весь срок аренды помещения
• трафик от 15000 до 20000 человек в день
• отличный список арендаторов, включая эксклюзивные бренды и флагманы
• маркетинговая поддержка арендаторов
• фуд-корт с открытой летней террасой, кофейни, рестораны
• кинотеатр с эксклюзивным залом Sphera
• детский Активити - парк на 2000 кв.м.
• стойка информации на первом этаже для удобства арендаторов и посетителей
• клининг
• охрана/ видеонаблюдение
НАЧИНАЙТЕ, пожалуйста, сообщение с информации о своём деле, отвечая на вопросы:
1. Вид деятельности?
2. Собственный бренд/франшиза/перепродажа?
3. Сколько лет Вашему бизнесу?
4. Сколько магазинов/салонов/офисов в настоящее время функционирует?
5. Необходимая площадь?
6. Какие коммуникации требуются?
ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ ВАШЕГО СООБЩЕНИЯ, будьте готовы предоставить фотографии (входная группа с вывеской и витринами, несколько обзорных фотографий внутри).
Каждый потенциальный арендатор должен иметь просчеты бизнес-модели, уметь анализировать коммерческие предложения, понимать рынок, знать портрет своего покупателя, знать законы о Защите прав потребителя и в целом специфику продаж/сервиса/оказания услуг.