Описание
До 24 aвгуста в домe нет горячей воды
Заeзд поcле 14:00
Bыeзд до 12:00
Maх количecтвo пpoживaющих : 3 чел ( муж жена и peбенок , сeм пapa и oдинoчки
Зaлoг вoзвpaщаeтся пocлe убоpки с 13 дo 14ч
Пpавилa пpоживaния и за что беpeтся залог:
1.He ходить в кваpтирe в уличнoй oбуви ( обувь cнимать нa придвеpном кoврике ) в прoтивном случае залог не возвращается.
2. Не курить в квартире ( это касается не только сигарет , но и всех курительных веществ , балкон также считается частью квартиры ) в противном случае залог не возвращается в полном объеме.
3. Не шуметь в ночное время суток ( если соседи вызовут полицию или будут жаловаться , то залог не возвращается в полном объеме.
4.Если после вас остаются трудновыводимые пятна , либо те, которые вывести невозможно , то залог не возвращается в полном объеме . ( например пятна от косметики на полотенцах , пятна вина, крови и прочего на пастельном белье или на диване , кровати )
5.Не оставлять после себя грязную посуду , плиту и духовой шкаф. ( если вы пользовались этим , то за собой это нужно помыть ; губки, тряпки и моющее средство для каждого гостя новые и всегда есть в квартире )
Если после вас остается грязная посуда и вышеперечисленные поверхности , то ее с радостью помоет горничная , но доплата за это составляет 1500₽ с вашего залога.
6.Вынести за собой мусор ( в каждой квартире есть мусорное ведро и пакеты )
Если вы не хотите этого делать , то это с радостью сделает наша горничная за 1000₽ с вашего залога.
7.Бережно относится к квартире и имуществу в ней.
Пользоваться тем, что в ней есть по назначению.
8.Порча имущества , поломки по вашей вине оплачиваются отдельно.
9.Заселение с животными строго запрещено
10.Обман по количеству проживающих людей. Доплата за одного человека 1000₽.
11.Не бросать в унитаз и систему слива отходы которые могут забиться и создать засор ( ватные палочки , бумагу , женские средства личной гигиены и тд)
12.Также хочу обратить ваше внимание на то, что если вы забронировали квартиру , то есть внесли предоплату на сайт или мне лично и по какой то причине не приехали и не заселяетесь в назначнннный день , то предоплата не возвращается. Предоплата берется за то , что я закрываю даты в календаре бронирования под вас и вы точно заселитесь ( с моей стороны все будет для этого сделано ) пример : вы внесли предоплату и у меня после этого появляется потенциальный гость , готовый арендовать квартиру по цене выше ,чем вы забронировали, то я отказываю ему , потому что вы внесли предоплату и для меня этот вопрос не обсуждается.
Продвижения моего объявления на сайте также стоят денег , и так как даты закрыты под вас на эти дни они не работают.и сайт работает таким образом , что если вы забронировали объект , то даты закрыты под вас и больше он их не откроет.
ПОЭТОМУ вы можете смело бронировать , если уверены в своих планах , я вас не подведу.
Повторюсь : Ваша предоплата в случае , если вы не приедете не возвращается ! Даже если вы скажете что вы это всё не читали и не знали что здесь так все устроено.
P.S. Прошу Вас относится к арендумой квартире как к своей.
В цену за которую я сдаю квартиру входит стандартная уборка, стирка, глажка. Если после вас квартира остается в таком состоянии , что может потребоваться доп работа горничной, клинера, химчистка, то это оплачивается с залога.
Я с этого не зарабатываю и не преследую цели оставить залог себе , поэтому и пишу этот текст , чтобы предупредить вас.
Возможно для вас это и само собой разумеющиеся моменты, но у всех нас разное воспитание и жизненные привычки , поэтому данное сообщение и отправляю всем гостям.
Ранний заезд и поздний выезд оплачиваются дополнительно
Спасибо за понимание.