Описание
Прoдаются произвoдcтвенно-складcкие пoмещeния как целиком, так и по oтдельнocти нa нaxодящихся в собствeннoсти трех зeмeльныx участкax (Зaвoд ЖБИ Cельхoзстроя). На зaводе paспoлoжeны помeщeния pазличнoй плoщади и целевoгo назнaчeния, пoдxoдят для пpoизвoдcтвa, хpанeния любой продукции.
Кроме того, рассматриваем сдачу помещений в аренду и предложения инвесторов по закупке и запуску на заводе оборудования для производства по переработке покрышек, шпал, леса и др.
Общая стоимость всех строений с участками - 38 млн. руб. Возможен торг, а также приобретение в рассрочку.
Общая площадь всей территории - более 7 гектаров (площадь основного участка 68560 кв.м.), возможна аренда у города дополнительной территории по разумной стоимости.
Площадь крытых цехов основного производства - 6000 кв.м., три производственные линии, каждая имеет свой мостовой кран грузоподъемностью 10-14 тонн. Стоимость - 7 млн. руб.
Склад готовой продукции (3500-4000 кв.м.) оборудован мостовым краном грузоподъемностью 14 тонн. Стоимость - 2.9 млн. руб.
Погрузочно-разгрузочная ж\д площадка (более 6000 кв.м.) оборудована козловым краном грузоподъемностью 16 тонн. Стоимость - 4.5 млн. руб.
Здание бывшей компрессорной станции - капитальное, изолированное строение высотой не менее 6м, площадью 280 кв.м. Стоимость - 3.5 млн. руб.
Ангар с железобетонным гаражом (общая площадь 910 кв.м.) расположены на отдельном земельном участке (4400 кв.м.). Стоимость с участком - 5.5 млн. руб.
Здание финского склада (665 кв.м.) расположено на отдельном земельном участке (3000 кв.м.). Стоимость с участком - 4 млн. руб.
Административное 3-х этажное здание, площадью 1300 кв.м., имеет пристроенную газовую котельную, запроектированную и привязанную с соблюдением всех необходимых норм, оборудованную двумя котлами по 100 куб.м. каждый, здание оснащено благоустроенными соединительными проходами к производственным цехам. Стоимость - по соглашению.
К территории завода подведен газопровод высокого давления, оборудована ГРПШ, находящаяся в собственности. На данный момент газ проведен только в административное здание, при необходимости газовая сеть может быть расширена до производственных нужд.
Электричество поступает по собственной линии мощностью 10 квт. с подстанции "водозабор" на собственную подстанцию, оснащенную тремя трансформаторами 150, 250 и 600 квт. Кроме того, вблизи цехов оборудована подстанция с двумя трансформаторами на 600 квт., запас энергообеспечения значителен.
В административном здании оборудована собственная очистная станция воды.
Категория земель: земли населенных пунктов. Разрешенное использование: для размещения и эксплуатации недвижимого имущества завода железобетонных конструкций/производственно-складскими объектами.
Город Котлас является крупным транспортным узлом, расположен на пересечении железнодорожных, водных и автомобильных путей, соединяющих регионы центральной России, Русский Север, Урал и Сибирь.
Архангельская область - одна из лидеров в стране по запасу древесины, здесь расположены крупнейшие центры деревообработки, в том числе в непосредственной близости от территории завода.
К потенциальным видам использования данной территории относятся:
- сборка каркасных конструкций;
- производство ж\б, литейных изделий (плитка, бордюры и т.д.);
- в случае установки станков и доп. оснащения - любые формы деревообработки.
При оснащении оборудованием здесь возможно разместить любое производство, вплоть до аграрного.
Производственная территория располагается в 700-900 метров от федеральной автотрассы А-123 с асфальтированной дорогой, т.е. доступ на территорию качественный и круглогодичный, выезд на нее в границах города.
Огромным преимуществом является наличие находящегося в собственности железнодорожного тупика протяженность около 900 м., который позволит непосредственно с территории производственного комплекса осуществлять выгрузку и погрузку продукции на железнодорожный транспорт, тем самым обеспечит бесперебойную логистику и снижение транспортных затрат.
При необходимости может быть арендован глиняный карьер, находящийся в шаговой доступности от производства, ранее использовавшийся при изготовлении керамзита.