Аренда
Продажа

Офис, 50 м2, в аренду в Москве, Зубовский бульвар, 17

добавлено 14 апреля в 14:33
Объявление перенесено в архив.
Это объявление добавлено в избранные объявления.
Объявление от застройщика.
Это платное объявление. Подробнее о услуге.
Это премиум объявление. Подробнее о услуге.
Архив
Общая информация
Общая площадь 50 м2
Класс A
Описание
WORKKI – это сеть собственных бизнес-центров, которые включают в себя комфортабельные сервисные офисы, технологичные smart офисы, коворкинги бизнес-класса с обустроенными рабочими местами в оpen space и кабинетами, переговорные комнаты и event-площадки.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ КОВОРКИНГ СО СМЕШАННОЙ ПЛАНИРОВКОЙ ПО СИСТЕМЕ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»
Адрес: Зубовский бульвар дом 17  (м. Парк Культуры)  , 4,5,6 этаж / 3 пассажирских лифта. 

ПРЯМАЯ АРЕНДА ОТ СОБСТВЕННИКА.
ВОЗМОЖНА АРЕНДА ОТДЕЛЬНЫХ ОФИСОВ НА 2, 4, 6, 8 ЧЕЛОВЕК
ВОЗМОЖНА АРЕНДА РАБОЧЕГО МЕСТА В КОВОРКИНГЕ
ВОЗМОЖНО РАЗМЕЩЕНИЕ КОМАНДЫ СОТРУДНИКОВ ОТ ОДНОЙ КОМПАНИИ В КОВОРКИНГЕ НА ФИКСИРОВАННЫХ МЕСТАХ ОТ БЛОКА ДО ЦЕЛОГО  ЭТАЖА

• Переговорные комнаты: 1500 руб/час
• 1 нефиксированное рабочее место =19900 р/мес с НДС
• 1 фиксированное рабочее место = 28000 р/мес с НДС
• 1 рабочее место в отдельном кабинете на территории коворкинга = 30000 р/мес с НДС
• Отдельный кабинет на 2-х человек = 60000 р/мес с НДС
• Отдельный кабинет на 4-х человек = 120000 р/мес с НДС
• Отдельный кабинет на 8-х человек = 240000 р/мес с НДС
• Целый этаж коворкинга в аренду 1012 кв.м. на 167 рабочих мест = 5010000 р/мес с НДС
• 2 этажа коворкинга в аренду 2022 кв.м. на 338 рабочих мест = 10140000 р/мес с НДС
• 3 этажа коворкинга в аренду 3021 кв.м. на 338 рабочих мест = 14580000 р/мес с НДС

**Действует скидка 50% на пробный рабочий день и скидка 10% на аренду офисов. Уточняйте у менеджера условия акции.

Коворкинг располагается в 9-ти этажном здании в пешей доступности от станции метро «Парк Культуры». В нескольких шагах находятся культурные центры, Музей Москвы, Фрунзенская набережная и ЦПКиО им. Горького. Развитая инфраструктура, торговые, банки, широкий выбор магазинов, ресторанов и кафе. Комфортные подъездные пути, отличный вид на центр города . 
Административная и техническая поддержка, клининг (ежедневная и поддерживающая уборка), локеры для хранения персональных вещей резидентов, оборудованные кухни и зоны отдыха , оснащенные переговорные комнаты , свободный доступ для гостей , возможность печати документов, стабильный высокоскоростной Wi-Fi. Режим работы бизнес-центра для резидентов: круглосуточный доступ 24/7. 

ЗВОНИТЕ. Консультация по телефону с 9 до 21. Будем рады помочь вам с выбором помещений.
ПРОСМОТР помещений в любое удобное для вас время по предварительной договоренности.
СОТРУДНИЧАЕМ С АГЕНТАМИ и брокерами, выгодное комиссионное вознаграждение по договору. Предоставляем презентационные материалы, встретим и сопроводим ваших клиентов на экскурсии.

ПОСЕТИТЕ НАШ САЙТ И ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ.
Начиная с 2017 года, наша компания предлагает для бизнеса гибкие пространства и всевозможные готовые офисные решения для полноценной работы, деловых встреч и мероприятий. В настоящее время Workki – это 7 бизнес-центров, 71 000 кв.м площади, более 10000 рабочих мест.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ WORKKI – это престижные офисы и коворкинги с премиальным дизайном и эргономикой, грамотное зонирование пространства для комфортной работы, питания и отдыха и технологичное оснащение помещений с офисным оборудованием. Для наших клиентов мы не просто предоставляем помещения и рабочие места, а осуществляем комплексное обслуживание бизнеса по самым разным направлениям. Благодаря нашей компании, клиенты могут существенно оптимизировать свои расходы на аренду помещений и сократить издержки на регулярное сервисное обслуживание, куда входит клининг, обеспечение безопасности, административные услуги, техническое сопровождение и многое другое.
*** Цена указана за 1 рабочее место в месяц
Объект на карте
Да
Нет
Подтвердите что вы не робот
Из вашей сети обнаружена подозрительная активность
Я не робот