Аренда
Продажа

Офис, 13 м2, в аренду в Москве, улица Амундсена, 13к1

добавлено 8 августа в 15:27
Объявление перенесено в архив.
Это объявление добавлено в избранные объявления.
Объявление от застройщика.
Это платное объявление. Подробнее о услуге.
Это премиум объявление. Подробнее о услуге.
Архив
Общая информация
Общая площадь 13 м2
ЦЕНА
4 300
Залог 1
Описание
Юридический адрес в офисе  13кв. метров от собственника для регистрации новой ООО или смены адреса по г. Москве.
 
Сам указанный офис целиком в аренду не сдаётся. Только рабочие места с юрадресом.
 
Заключается долгосрочный договор аренды на 11 мес. с пролонгацией.

 Мы предоставляем качественный юридический адрес в г. Москве нашим арендаторам и клиентам.
 Адрес потребуется если Вы хотите зарегистрировать новое ООО или сменить адрес в Вашем действующем внутри Москвы.

 Стоимость предоставления юридического адреса на 11 мес. с полным почтово-секретарским обслуживанием с гарантией успешной регистрации по договору аренды:
 - 24 000₽ за 11 мес. для регистрации новых ООО, если прописка у директора Москва, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год
 - 29 900₽ за 11 мес. для регистрации новых ООО, если прописка у директора Регион, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год
 - 29 900₽ за 11 мес. для смена адреса ООО внутри Москвы, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год

 Также Вы можете оплачивать юрадрес помесячно: 5000₽/мес. для новых ООО и 7000₽/мес. для смены адреса. Первый счёт будет за первый и последний месяцы.

 В полный комплект документов, который мы Вам предоставим войдёт:
 - Договор аренды помещения прямой от собственника на 11 мес.
 - Акт приёма-передачи помещения
 - План схема арендуемого помещения
 - Счёт на оплату услуг по безналу
 - Гарантийное письмо от собственника на юрадрес
 - Письмо об отсутствии печати у ИП собственника
 - Выписка о собственности из ЕГРН
 - Реквизиты арендодателя ИП
 - Выписка из ЕГРИП на арендодателя-собственника
 - Инструкция пошаговых действий по регистрации в ФНС
 - Пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации новой ООО без оплаты госпошлины 4000р. и доп. оплаты за подготовку документов

 Что входит в почтово-секретарское обслуживание:
 - Забираем письма с Почты
 - Уведомляем арендатора
 - При необходимости сканируем
 - Высылаем на почту
 - Вызываем курьера для пересылки
 - Подтверждение в ФНС
 - Подготовка актов для отчётности

 Также мы предлагаем Вам сэкономить время и деньги и заказать полный комплект наших доп. услуг «Всё включено» за 15 000₽, в который входит:
 - Подготовка Устава, приказа, решения - обычная стоимость от 5000₽
 - Подготовка заявления и формы в ФНС - обычная стоимость от 1000₽
 - Открытие счета в Сбербанке, Тинькофф, Альфа-Банк, Точка удаленно - без поездок в Банк, так как мы официальные партнёры (онлайн открытие возможно только для граждан РФ)
 - Госпошлина за ООО в размере - обычная пошлина 4000₽
 - Курьерская доставка док-ов по Москве - обычная стоимость от 1000₽
 - Помощь в выпуске ЭЦП (электронно-цифровой подписи) для удаленной регистрации (оплачивается отдельно в официальных удостоверяющих центрах)
 - Удаленная подача документов через вашу ЭЦП через сайт ФНС - включено в стоимость

 Наши преимущества:
 - Все наши адреса 100% не массовые и это можно проверить на офиц. сайтах
 - Сами готовим и предоставляем полный комплект из 10 документов
 - Мы собственники помещений и вы заключаете прямой договор аренды
 - Сами подтверждаем вашу регистрацию ООО или смену в ФНС
 - Работает только 100% официально в белую по договору аренды и безналу
 - Предоставляем полное почтовое и секретарское обслуживание на год
 - Даём гарантию успешной регистрации или вернём 100% оплаченных средств
 - У нас 100% самые низкие цены во всем районе и если Вы найдёте дешевле - то мы сделаем дополнительную скидку

 Что от Вас понадобится:
 - Если новая ООО, то скан паспорта директора 1-2 стр. и название будущей ООО
 - Если смена адреса ООО, то полные реквизиты компании
 Всё остальное мы подготовим сами и пришлём вам на проверку.

Звоните прямо сейчас и мы решим Ваш вопрос.
 Если не успели ответить на Ваш звонок, то пишите в сообщения и мы Вам перезвоним.
 Приглашаем к сотрудничеству бухгалтеров и юристов.
 Количество мест в офисе строго ограничено.
 Работаем только с белыми добросовестными компаниями.
 Сохраните это объявление в Избранном - пригодится.

 Пишите или звоните нам прямо сейчас и мы бесплатно проконсультируем Вас по данному вопросу.
Объект на карте
Да
Нет
Подтвердите что вы не робот
Из вашей сети обнаружена подозрительная активность
Я не робот