Аренда
Продажа

Офис, 9.7 м2, в аренду в Москве, улица Удальцова, 71к2

добавлено 22 октября в 8:30
Объявление перенесено в архив.
Это объявление добавлено в избранные объявления.
Объявление от застройщика.
Это платное объявление. Подробнее о услуге.
Это премиум объявление. Подробнее о услуге.
1 / 1
Общая информация
Общая площадь 9.7 м2
ЦЕНА
5 000
Залог 1
Описание
Юpидичecкий aдреc пo любой ИФНС Мoсквы.

Mинимальнaя стоимoсть oт 2700₽ в меcяц.

Дoгoвop нaпрямую от собственникa! Дoговор можнo зaключить нa 3 мес., нa 6 мeс. и нa 1 гoд. Eжемеcячныe зaкрывающие aкты.

Рaccрочкa! Оплату мoжнo рaзбить 50/50. Oплачиваетe первыe 50%, успeшнo pегистpируeтесь и пoслe регистрации доплачиваете вторую часть.

Прямой договор аренды, без переплат и посреднических услуг.

Предоставляется офис с юридическим адресом в г. Москва. Сам офис целиком не сдаётся.

Мы предоставляем качественный юридический адрес в г. Москве нашим арендаторам и клиентам.
Адрес потребуется если Вы хотите зарегистрировать новое ООО или сменить адрес в Вашем действующем внутри Москвы.

Стоимость предоставления юридического адреса на 11 мес. с полным почтово-секретарским обслуживанием с гарантией успешной регистрации по договору аренды:

- 24 000₽ за 11 мес. для регистрации новых ООО, если прописка у директора Москва, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год

- 29 900₽ за 11 мес. для регистрации новых ООО, если прописка у директора Регион, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год

- 29 900₽ за 11 мес. для смена адреса ООО внутри Москвы, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год

Также Вы можете оплачивать юрадрес помесячно: 5000₽/мес. для новых ООО и 7000₽/мес. для смены адреса. Первый счёт будет за первый и последний месяцы.

В полный комплект документов, который мы Вам предоставим войдёт:

- Договор аренды помещения прямой от собственника на 11 мес.

- Акт приёма-передачи помещения

- План схема арендуемого помещения

- Счёт на оплату услуг по безналу

- Гарантийное письмо от собственника на юрадрес

- Письмо об отсутствии печати у ИП собственника

- Выписка о собственности из ЕГРН

- Реквизиты арендодателя ИП

- Выписка из ЕГРИП на арендодателя-собственника

- Инструкция пошаговых действий по регистрации в ФНС

- Пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации новой ООО без оплаты госпошлины 4000р. и доп. оплаты за подготовку документов

Что входит в почтово-секретарское обслуживание:

- Забираем письма с Почты

- Уведомляем арендатора

- При необходимости сканируем

- Высылаем на почту

- Вызываем курьера для пересылки

- Подтверждение в ФНС

- Подготовка актов для отчётности

Также мы предлагаем Вам сэкономить время и деньги и заказать полный комплект наших доп. услуг «Всё включено» за 15 000₽, в который входит:

- Подготовка Устава, приказа, решения - обычная стоимость от 5000₽

- Подготовка заявления и формы в ФНС - обычная стоимость от 1000₽

- Открытие счета в Сбербанке, Тинькофф, Альфа-Банк, Точка удаленно - без поездок в Банк, так как мы официальные партнёры (онлайн открытие возможно только для граждан РФ)

- Госпошлина за ООО в размере - обычная пошлина 4000₽

- Курьерская доставка док-ов по Москве - обычная стоимость от 1000₽

- Помощь в выпуске ЭЦП (электронно-цифровой подписи) для удаленной регистрации (оплачивается отдельно в официальных удостоверяющих центрах)

- Удаленная подача документов через вашу ЭЦП через сайт ФНС - включено в стоимость

Наши преимущества:

- Все наши адреса 100% не массовые и это можно проверить на офиц. сайтах

- Сами готовим и предоставляем полный комплект из 10 документов

- Мы собственники помещений и вы заключаете прямой договор аренды

- Сами подтверждаем вашу регистрацию ООО или смену в ФНС

- Работает только 100% официально в белую по договору аренды и безналу

- Предоставляем полное почтовое и секретарское обслуживание на год

- Даём гарантию успешной регистрации или вернём 100% оплаченных средств

- У нас 100% самые низкие цены во всем районе и если Вы найдёте дешевле - то мы сделаем дополнительную скидку

Что от Вас понадобится:

- Если новая ООО, то скан паспорта директора 1-2 стр. и название будущей ООО

- Если смена адреса ООО, то полные реквизиты компании

Всё остальное мы подготовим сами и пришлём вам на проверку.

Звоните прямо сейчас и мы решим Ваш вопрос.

Если не успели ответить на Ваш звонок, то пишите в сообщения и мы Вам перезвоним.

Приглашаем к сотрудничеству бухгалтеров и юристов.

Количество мест в офисе строго ограничено.

Работаем только с белыми добросовестными компаниями.

Сохраните это объявление в Избранном - пригодится.

Пишите или звоните нам прямо сейчас и мы быстро и бесплатно проконсультируем Вас по данному вопросу.
Объект на карте
Да
Нет
Подтвердите что вы не робот
Из вашей сети обнаружена подозрительная активность
Я не робот