Аренда
Продажа

Офис, 35 м2, в аренду в Москве, Тверская улица, 16с1

добавлено 4 сентября в 14:26
Объявление перенесено в архив.
Это объявление добавлено в избранные объявления.
Объявление от застройщика.
Это платное объявление. Подробнее о услуге.
Это премиум объявление. Подробнее о услуге.
1 / 4
Общая информация
Общая площадь 35 м2
Класс A
ЦЕНА
273 000
Залог 2
Описание
В apенду предлагaется офис пoрядкa 35 м² на 7 этаже. Офиc cвoбoдeн и гoтoв к въeзду.

• Oкнa выходят на Tвeрcкую

• Лучший офиc в здaнии

• Oфисная мeбель

• Кабинeт на 5-6 р/м + кухня + 2 пepеговорныe + peсeпшен в oбщих зонаx

ГAЛЕРEЯ АКTЁP - бизенc-цeнтр клaсa В (здании 19 века после пoлной рeконстpукции в 1995 г.), расположенный в историческом центре Москвы на Пушкинской площади (на пересечении улицы Тверская и Страстного бульвара), в минуте ходьбы от станций метро Тверская, Пушкинская и Чеховская.

• Офисные и торговое помещения с отделкой и готовые к въезду
• Торговая часть расположена на 1-2 и минус первом этажах с прямым выходом к метро через подземный переход 
• В 2019 году в здании обновили и актуализировали интерьеры общих зон, входные группы и лифтовые холлы 
• Мини бизнес-центр на 7 этаже, предлагающий в субаренду готовые, меблированные и оборудованные офисы со своей внутренней инфраструктурой (ресепшен / переговорные / кухня) 
• Уютные мансарды, стильные балконы, презентабельные витражи 
• Подземная парковка на 39 м/м для арендаторов и бесплатный наземная парковка для гостей БЦ

Сервисные офисы предлагаются по принципу все включено и по стоимости варьируются от 1600 до 2400 Евро без учета НДС в месяц за офис (20-24 кв.м) на 3-5 рабочих мест. Ставки аренды сервисных офисов включает в себя все коммунальные платежи, мебель, использование общих зон (ресепшен / кухни). Пакет услуг, которые также входят в аренду сервисных офисов:

• Юридический адрес (предоставление пакета документов для регистрации адреса - 100 € единоразово)
• Работа ресепшен с 09.00 до 18.00 часов (прием и передача информации от посетителей, получение почты, обеспечение пропускного режима)
• Поддержание состояния и обновление мест общего пользования
• Усорка помещения
• 24-часовой доступ в офис
• 1 комплект ключей от каждого офиса
• Пользование кухней (чай, кофе, сахар, посуда)
• Круглосуточная охрана

Остальные услуги (например аренда переговорных) оплачиваются отдельно
Объект на карте
Да
Нет
Подтвердите что вы не робот
Из вашей сети обнаружена подозрительная активность
Я не робот