Описание
Гapаж желeзoбeтoн, печка с жаpопpочнoй нeржaвейки, (тpубы тo же нepжaвeйкa, вечные, + дрова в кoмплекте),в гаpaжe тeплo уже черeз 10 минут рабoты пeчки в мopоз минус 10, освещeние на обoих этaжax (все cветодиоднoe), в гараж протянутo 3 фaзы но счeтчик cтоит oднoфазный, (зaмeнить счeтчик и будeт 380V), вcе на отдельных автоматах, утеплен, подвал 4.5 на 6, в подвале пол бетонный, температура в подвале ниже +8 не опускается в самые сильные морозы, а так обычно +10, имеются стеллажи в подвале (в полу первого этажа имеется досчатое подобие ямы для ремонта авто из деревянных секций, он же вход в подвал) разделен на несколько помещений. Вентиляция с первого этажа и с подвала раздельными трубами. Подвал ничем не обшит, голый бетон, первый этаж стены пенопласт + фанера, потолок пенопласт 50мм, ворота железные 50мм пенопласт. На первом этаже рабочий стол/верстак с дополнительным освещением над ним из фанеры с полками над ним , стеллаж и зона отдыха в виде импровизированного стола и скамейки из полки жд поезда (можно поспать), железный шкаф и мангал. Высота проема 182см, охранник включает уличный свет как стемнеет за счет снт, но можно самому включить выключить в любое время выключателем на улице. Гараж располагается практически на въезде, не далеко от охраны, широкое расстояние до противоположных гаражей, удобно заезжать.
Фото сделаны спонтанно в процессе окончания вывоза личных вещей. По существу за 1 день остатки вещей вывезу.
Возможно поднять высоту ворот на 2 кирпича (около 16смбез особых затрат). Перед въездом в гараж залита бетонная плита чуть выше дороги, дорога бетонная (от съезда с дороги до гаража), в адекватном состоянии. Больше подробностей и ответов по телефону, я собственник около 7 лет, обслуживал семейные машины, больше не нужен. Раньше в подвале хранили консервы и картошку, в принципе верхний железный двухдверный шкаф можно опустить в подвал лежа и хранить картошку при необходимости. Ворота с профиля 80*40, жесткие, вокруг проушин защищенных замков защита от спиливания и сбития, хоть и не было случаев криминального характера в моей округе. (все таки охрана в прямой видимости)
Пол первого этажа брус с настеленной фанерой, в долгосрочной перспективе нужно заменить фанеру (новый брус под нее 100*100 дам в комплекте (привезу) с продажей новому собственнику чтобы положить на бетонные плиты между первым этажом и подвалом), с Вас только найти фанеру. Можно использовать и так как есть еще много лет смело, проблемы в этом нет, машина заезжает без проблем не проваливается, но лучше я об этом сразу напишу тут.
(1 метр пристроен из металла шириной 5 метров с копейками (на бетонной плите) так как толщина бетонных стен 40см, и построен выше чем потолок в самом гараже, сами ворота высотой около 2.3-2.4 (в одной воротине калитка которую всегда можно открыть без чистки снега перед гаражем) на перспективу поднятия плит перекрытия домкратами выше и выкладкой кирпича по периметру под плитами, изначально длина гаража была 6 метров как у всех, поэтому подвал в длину 6 метров, высота подвал около +-180см).
На крыше 2 слоя хорошего гидроизола на битумном праймере/мастике под ними, верхний слой с подсыпкой. Гидроизол наплавлял сам, намертво. На всякий случай бочка битумной смеси в комплекте будет, чтобы не думать, но я ничего за 7 лет не делал с крышей. Деревянная лестница чтобы залезть на крышу в комплекте