Описание
Премиум-класс с заявлением на бизнес-класс. Международные архитекторы (британское архитектурное бюро) и дизайнеры.
5 минут от метро Белорусская.
Музей русского импрессионизма, ресторанный кластер Депо и Патриаршие пруды находятся в пешей доступности.
Фасады привлекают внимание плавными переходами и необычными резными завершениями верхних этажей, растворяющимися в пространстве неба.
Единое концептуальное пространство объединит жилой квартал, деловой-центр, стрит-ритейл и зоны для прогулок. Все внутреннее пространство становится садом под открытым небом. Приятно выйти на прогулку по серпантину мощеных дорожек, в тени вязов и остролистных кленов. Двор разделен на зоны активного отдыха и релаксации. Компактные площадки для спорта и игр соседствуют с уединенными местами для работы на воздухе или созерцания природы.
— Центральный променад
— Терраса для отдыха
— Игровые площадки для детей до 10 лет
— Фитнес-площадка и игровые зоны с прорезиненными покрытиями
— Площадки для мероприятий
— Скамьи и деревянные беседки
— Ландшафтное освещение
— Таинственные сады.
Изысканное сочетание натурального камня и лучших сортов дерева в интерьерах коридоров создает ощущение роскоши и качества, присущее эксклюзивным клубам и пятизвездочным отелям. Эксклюзивный дизайн, высокое качество натуральных материалов, тщательно продуманная планировка, сервис ресторана премиум-класса. В отделке лобби применяются натуральные материалы: натуральный камень, матовая бронза, панели, шпонированные благородными видами древесины
— Вход в лобби на уровне земли.
— Лаунж-зоны.
— Лобби-бар в корпусах B1 и B2.
— Консьерж-сервис 24/7.
— Гостевые санузлы.
— Колясочные.
— Мойка для лап собак после прогулки.
— Система усиления сотовой связи: паркинг, лифты, лобби.
— Зона хранения велосипедов в паркинге.
С помощью мобильного приложения резиденты комплекса заказывают услуги, оформляют пропуск на территорию для гостей, обращаются в консьерж-сервис, а также контролируют показания счетчиков. Управляющая компания принимает обращения не только через приложение, но и по традиционным каналам: голосовые сообщения, электронные письма, запросы через сайт или мессенджер. Личное обращение к круглосуточному консьержу в каждом корпусе. Отдельный вход и зона ожидания для курьеров, постаматы для бесконтактной доставки.
— Контроль доступа в лобби: вход по BLE/ RFID метке (в том числе из мобильного приложения для жильцов), QR-коду, face ID или электронному пропуску
— Доступ в паркинг по зарегистрированным госномерам (автоматическое распознавание), QR-коду или электронному пропуску
— Круглосуточное видеонаблюдение
— Охранно-пожарная сигнализация в общественных и технических помещениях.
Звоните. Не понравится этот ЖК, подберем другой.