Описание
Я – единственный(!) собственник.
Продается трешка в одном из лучших мест Москвы, на Юго-Западе.
Зеленый, экологически благоприятный район, с прекрасной инфраструктурой и транспортной доступностью (между м. "Калужская" и м. "Беляево", менее 15 мин. пешком, много общественного транспорта до метро).
Дом 1967 года постройки, один из дальних от улицы подъездов.
Квартира чистая, везде новые недешёвые стеклопакеты, имеется лоджия.
Наследство от родителей. Кооператив, пай выплачен в 1983 году.
Интеллигентные соседи. Ну, может и не все, в плане наличия нескольких высших образований)), но уж точно тихие и не алкашня.
Ухоженный подъезд, очень зеленый двор. Многочисленные магазины, школы, детские сады, почта, поликлиника (+диагностический центр) - в шаговой доступности.
Под ипотеку подходит.
Не слишком сложная альтернатива.
О риэлторах.
Многие из неопытных продавцов (к коим я тоже относился), наивно думают, что главная цель и назначение риэлторов – как можно быстрее продать недвижимость по максимально устраивающей клиента цене.
Но это не так. Истинная цель риэлторов – действительно как можно быстрее продать недвижимость клиента, а вот по какой цене – не важно (с учётом реалий рынка, разумеется). Ведь минимальные потери от процента со сделок, риэлтор всегда стремиться компенсировать их количеством.
Главная задача риэлтора – понижать стоимость недвижимости до того экономического и психологического минимума, на который готов повестись клиент, но, вместе с тем, не переборщить с этим. Именно поэтому, риэлторы всегда изначально выставляют недвижимость по цене, предложенной самим клиентом (с неизменным заключением договора и обещанием продать «ещё вчера»), а потом последовательно начинают её снижать, ссылаясь на «тенденции на рынке», про которые им, безусловно, известно всё. Ещё одним из излюбленных методов риэлторов является внушение клиенту мысли о том, что, де, куча его (риэлтора) клиентов уже выгодно продали свои квартиры, а ещё бОльшая куча вот-вот продаст. Такой ход призван вызвать приступ торопыжничества, зависти, а значит сговорчивости конкретного клиента на очередное понижение стоимости его жилья.
Если у кого-то сложилось впечатление, что я люто ненавижу риэлторов и всех их держу исключительно за моральных уродов, то это не правда. Ведь я прекрасно и как мне кажется, вполне верно понимаю фразу – бизнес и ничего личного.
В связи с озвученным выше мнением (с которым, думается, большинство риэлторов не согласится) сообщаю следующее:
1. Если некий риэлтор желает привести на просмотр квартиры своего клиента - милости прошу. Под «своим клиентом» я подразумеваю человека, который платит риэлтору за поиски и подбор ему жилья. Поэтому никаких дополнительных «процентов с продажи» я риэлтору платить не буду, ровно как и не буду заключать с ним каких-либо договоров. Если предложение риэлтора удовлетворит меня по стоимости, то он потом может, в своих интересах, увеличивать стоимость моей квартиры хоть в два раза.
2. Я готов к разумному и удовлетворяющему все стороны торгу.
3. Разумеется, я буду принимать участие в затратах по необходимому сопровождению и заключению сделки. Но только по результату и в оговоренных заранее пропорциях.
Вот такие очень простые и прозрачные условия сотрудничества.
Всем Добра!