Описание
Откpойтe свой салон в самом узнaваeмом мeбeльном центре Пермcкoгo кpaя за 1-4 недели с окупаeмoстью в кратчайшиe cpоки.
И получaйтe cтабильный зapaбoтoк за счет возмoжности aктивнoго ведeния бизнеса нa цeлевoм тpафике ТЦ и eгo интeрнет рecурсaх в cреде извeстных и популярных брендов.
— Без постоянных обещаний трафика и рекламы со стороны арендодателя.
— Без длительных согласований и административной тирании со стороны администрации ТЦ.
Кому подойдут наши торговые площади?
Руководителям отдела развития, директорам компаний, производителям мебели для дома и офиса, которые:
— присутствуют в других городах и планируют расширение бизнеса в регионы России с развитой промышленностью,
— рассматривают г. Пермь, как место для успешного продвижения компании на мебельном рынке,
— ищут в г. Перми известный специализированный торговый центр с удобной локацией,
— планируют переезд из другого ТЦ Пермского края.
Почему жители Пермского края в первую очередь выбирают наш ТЦ, а не другие?
1. Всё в одном месте. Покупателям не нужно никуда больше ехать, потому что на 30 000 м² представлено более 1 миллиона товаров, все категории от отделки интерьера до обстановки дома или офиса. В 150-ти профильных магазинах можно найти все стили и направления в интерьере.
2. Разнообразие товарных групп. Покупатели выбирают лучшее комплексное решение для своего дома или офиса благодаря товарному разнообразию. Например, на первом этаже можно купить люстру или напольные покрытия, на другом подобрать обои и двери, на третьем сантехнику, а на верхних этажах мягкую, корпусную или кухонную мебель.
3. Легко узнать. Информация о ТЦ размещена в большинстве доступных рекламных и информационных каналах - прямо из дома покупатели могут больше узнать о торговом центре, представленных отделах, товарах и услугах на нашем сайте, в социальных сетях или онлайн у наших партнеров.
4. Легко добраться. Наш ТЦ находится на основной транспортной артерии города Пермь-Екатеринбург в 5-ти минутах на машине от его центра. Жители Перми могут доехать до нас на любом виде транспорта из всех районов города. Остановки общественного транспорта располагаются в 50 метрах от главного входа в ТЦ.
5. Легко парковаться. Парковка на 500 машиномест позволяет покупателям всегда найти место для своего автомобиля даже в выходные дни.
6. Легко ориентироваться. Все магазины на этаже доступны обзору без специального поиска. Для удобства посетителей каждый этаж ТЦ сегментирован по группам товаров, а продуманная навигация подскажет покупателю, как дойти до любого отдела.
7. Присутствуют федеральные компании и лидеры рынка. На каждом этаже в своей товарной группе присутствуют ведущие и узнаваемые бренды России, которые вызывают доверие у большинства покупателей: Лазурит, Аврора, Аскона, Орматек, Шатура и SV МЕВЕL, МЦ5 групп. Кухни представлены мебельными компаниями Дядьково, Лазурит, Кухни Мария, ЕХРRЕSS кухни и другими.
8. Уникальные мебельные бренды. Только у нас посетителям представлены уникальные для города магазины официальных дилеров. Например, Еnzа Ноmе и Divаnеv из Турции или Белфан и Пинскдрев из Белоруссии.
9. Своя бонусная программа. Для покупателей новоселов у нас действует бонусная программа «Для новосёлов», которая предлагает дополнительные бонусы к покупкам. Сотрудничаем со всеми крупными застройщиками в Перми, поэтому привлекаем дополнительный трафик в ТЦ.
10. Свой клуб дизайнеров. Даже самый изысканный покупатель сможет подобрать решение под свой бюджет и интерьер благодаря тесному сотрудничеству между дизайнерами и арендаторами в нашем клубе «Евробонус».
С чем сталкиваются руководители, когда хотят открыть свой мебельный салон в другом регионе?
1. Нет возможности посмотреть локацию удаленно по видеосвязи и собрать всю необходимую информацию о ТЦ.
2. Нет возможности проанализировать реальный трафик и другие метрики, необходимые для принятия решения, потому что менеджеры предоставляют недостоверную информацию.
3. ТЦ плохо узнаваем и не продвигается.
4. Слабый состав арендаторов.
5. Отсутствует возможность арендовать складские помещения на территории ТЦ.
6. Долгий процесс согласований.
7. Продвижение своего магазина.
А как бывает у крупнейшего и самого узнаваемого мебельного центра в Пермском крае?
1. ТЦ расположен в удобном для покупателей месте в 5 минутах от центра города на машине и 15 минут на общественном транспорте.
2. Парковка на 500 мест, три зоны погрузки, лифты и эскалаторы, удобный въезд для фур.
3. Современные системы освещения, вентиляции, кондиционирования, дымоудаления и пожаротушения.
4. Расположение магазинов арендаторов в соответствии с их товарными группами.
5. Крупные российские и зарубежные компании-производители и их официальные дилеры.
6. Стабильный целевой трафик.
7. Возможность аренды склада для решения вопроса логистики.
8. Продвижение торгового центра в СМИ, наружной рекламе и интернете.
Почему у людей возникают проблемы при открытии салона в другом регионе, а наши клиенты не знают таких проблем?
Потому что мы проводим предварительный онлайн показ торгового центра, предоставляем интересующую информацию по ТЦ и подтверждаем её реальными цифрами.
В результате вы получите:
1. Презентацию нашего торгового центра.
2. Подробную информацию о представленных товарных группах, арендаторах и планировке этажей.
3. Информацию о трафике внутри ТЦ и рекламному продвижению ТЦ.
4. Информацию по наличию свободных складских помещений.
5. Информацию по основным коммерческим условиям.
Почему мы уверены, что у вас получится успешно развивать свой бизнес в ТЦ Евразия?
Потому что:
1. Открытие магазина занимает от 1 недели в зависимости от сложности вашего проекта за счёт универсальной схемы размещения отдела.
2. Дополните своё продвижение медиа и интернет ресурсами торгового центра.
3. Сможете составить долгосрочный план продаж на основе аналитики трафика и выполнять его из месяца в месяц.
4. Сможете бесплатно обучать свой персонал или проводить презентации в отдельном конференц-зале.
5. Сможете работать с ведущими дизайнерами интерьера и продвигать свои товары, участвуя в мероприятиях клуба «Евробонус».
Как мы работаем?
1. Всё начинается с вашего сообщения. Отринув все сомнения, вы отправляете свой контактный номер телефона.
2. Через 5-10 минут менеджер отдела аренды свяжется с вами, задаст несколько уточняющих вопросов, согласует дату и время показа торгового центра лично или онлайн.
3. После ознакомительной экскурсии отправим подробную информацию о нашем торговом центре.
4. Обсудим возможные варианты расположения вашего магазина и согласуем коммерческие условия по чек-листу.
5. Отправляем пакет документов: договор аренды, договор предоставления коммунальных услуг, технические условия по размещению магазина.
6. Расскажем о правилах торгового центра и рекламных возможностях, а также дополнительных сервисах.
7. Подпишем договор аренды и договор на предоставления коммунальных услуг.
8. Согласуем проект магазина по нашим техническим условиям в течение 3 дней.
9. Разместим информацию о вашем магазине на сайте торгового центра и в группе ВКонтакте
10. Подключим к личному кабинету арендатора для своевременного получения финансовой информации о договоре.
11. Обсудим и согласуем праздничное оформление и мероприятия по открытию отдела.
P.S. Конечная стоимость зависит от этажа и арендуемой площади. Поэтому сможем её назвать только после обсуждения коммерческих условий.
P.P.S. Мы хотели больше рассказать о наших покупателях, арендаторах и торговом центре, но у нас ограничения по знакам. Если у Вас остались вопросы, позвоните нам.