Аренда
Продажа

Офис, 3630 м2, на продажу в Санкт-Петербурге, набережная Обводного канала, 23Б

добавлено 21 марта в 21:55
Объявление перенесено в архив.
Это объявление добавлено в избранные объявления.
Объявление от застройщика.
Это платное объявление. Подробнее о услуге.
Это премиум объявление. Подробнее о услуге.
Архив
1 / 39
Общая информация
Общая площадь 3630 м2
Этаж / Этажность 2 / 3
Класс B
Тип здания офисное здание
Вход отдельный
ЦЕНА
349 900 000
96 400 2
Рассчитать ипотеку
Описание
В центральном районе предлагается к продаже уникальное коммерческое здание 3 630 м2. Реконструкция 2009 года.МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ:Здание расположено в Центральном районе Санкт-Петербурга на набережной Обводного канала, д.21.Уникальная локация: Центральный район, По прямой через Метрополичий сад до метро «Пл. Александра Невского» - 900 метров. Рядом много зелени, парки, каналы. В непосредственной близости находится Московский железнодорожный вокзал, автобусный вокзал.Удобное расположение на одной из основных транспортных магистралей города, связывающихцентр и юго-восточную часть города. Открыто 6-полосное движение, произведена реконструкция набережной Обводного канала и Американских мостов.Перспективная территория, имеющая «высокую градостроительную ценность». В соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» (21.12.2005) территория прилегающая к Обводному каналу от набережной реки Монастырка до Атаманского моста, будетпреобразована в общественно-деловую зону.ПРОЕКТЫПроекты по редевелопменту территории площадью 300 га (ограничена Лиговским пр., ул.Константина Заслонова, наб. Обводного канала, набережной Невы, пл. Александра Невского,Невским пр., пл. Восстания), в т.ч.:-ключевой проект «Московская-Товарная», площадь застройки 40 га (ограничена Полтавским проездом, Кременчугской улицей и Обводным каналом), архитекторы - «Евгений Герасимов и партнеры» и Studio Egret West (Англия), девелопер - ООО «Росрегионпроект Девелопмент».Концепция: перебазирование грузового ж/д двора, строительство 240 тыс. кв. м офисов класса А, 220 тыс. кв.м жилой недвижимости класса бизнес и комфорт, несколько гостиниц 3–4 звезды, подземный паркинг 180 тыс. кв.м, объекты социальной инфраструктуры. Сроки реализации 2012-2018 (проект начат в 2006 г.);-строительство улиц, формирующих новые кварталы жилой и общественной застройки, а такжестроительство новых мостов через Обводный канал в створах Днепропетровской и Атаманской улиц.-разрабатывается проект строительства транспортной эстакады через ж/д пути станции СПб - Московская в створе ул. Черняховского и пробивки транспортного тоннеля в створе Транспортный переулок - мост Александра Невского, строительство транспортной магистрали вдоль восточной границы станции СПб –Московская.КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯФундаментыБуровые сваи (d=450 мм, 17 м), фундаментная плита 300 мм, ростверки 600 мм.Пол подвального этажа – несущая монолитная безбалочная плита с опираниемна ростверки фундаментов.КаркасПолный каркас (в осях 3-11, А-Ж), неполный каркас с несущими наружными стенами (в осях 1-3, А-Г/Д).Неразрезные продольные и поперечные рамы (каркасы), каркас решен по связевойсхеме с жестким защемлением ригеля с колоннами, вертикальные диафрагмы(стены лестничных клеток), объединены горизонтальными дисками перекрытий.Диаграммы жесткости на всю высоту здания.Колонны монолитные 300х300, шаг 5,0, 5,4 и 7 м.Ригели – монолитные железобетонные.ЛестницыПо металлическим балкам и косоурам со сборными железобетонными ступенями имонолитными площадками.Перекрытия Над подвалом и первым этажом монолитные железобетонные, толщина плиты – 200мм, с опиранием по контуру на ригели и стены.Нагрузки (временная нормативная равномерно-распределенная):1 этаж: торговые залы, коридоры, загрузочная – 400 кгс/кв.м; офисы – 300кгс/кв.м; кладовая 800 кгс/кв.м; дебаркадер для а/м – 1000 кгс/кв.м;2 этаж: торговые залы, коридоры, загрузочная – 400 кгс/кв.м; офисы – 200кгс/кв.м.Конструкция кровлиНаклонное покрытие по металлическим балкам с заполнением из минераловатныхплит по легкому металлическому профилю. Покрытие в осях 2-11 и Б-Д –монолитное железобетонное 200 мм.Совмещенная кровля с уклоном 25°, центральная часть – плоская с внутреннимводостоком с размещением на ней остекленного фонаря над двусветнымпространством и зенитных фонарей. Кровельное покрытие – рулонный ковер изтехноэласта по сборной стяжке и теплоизоляционному слою Rockwool.Скатная кровля с покрытием из тонированного металлопласта (по обрешетке).Концепция зданияСостоит из восстанавливаемой исторической части и реконструируемой частей, объединенных в единое целое архитектурным решением фасадов.Историческая часть представлена объектом культурного наследия – казармы лейб-гвардии Казачьего полка (начало застройки 1849 г. к моменту реконструкции с восстановлением находилось в аварийном состоянии). Воссоздаваемая часть полностью повторила габариты и архитектурное решение памятника архитектуры.Реконструируемая часть выполнена в едином ключе с воссоздаваемой с акцентированием центрального входа витражным треугольным фронтоном.Входы на главном и дворовом фасаде выявленными рустованными креповками поаналогии с историческими креповками углов здания.По периметру здания выполнен карниз на отметке воссоздаваемой части здания.Стены наружныеНесущие из кирпича (510 мм) и самонесущие (железобетонные) и кирпичные (250 мм). По периметру здания – газобетонные стены 200-300 мм в качестве утеплителя.Штукатурка из цементно-перлитового раствора всех фасадов здания с окраской.Элементы декора (карниз, фриз, тяги, рустовка, наличники и др.) выделены белым цветом в соответствии с историческим решением.Цоколь облицован натуральным камнем (гранит) 0,55 м.Витражи и оконные блокиВитражи на главном фасаде – алюминиевый профиль, стеклопакеты.Оконные блоки по фасаду – деревянные, двойное остекление.Помещения на 2-м этаже – витраж на главном фасаде, мансардные окна ROTO(в наклонной плоскости) и зенитные фонари (в горизонтальной плоскости).Фонари верхнего света, куполОстекленный фонарь с автоматическим открыванием створок для дымоудаления.Встроенная автостоянка Расположена в подвальном этаже, въезд-выезд по однопутному пандусу, оборудована воротами Horman. 35 парковочных мест.3 эвакуационных выхода наружу. Подъем с уровня автостоянки на грузопассажирском лифте. В подвале размещены технические помещения (венткамеры, теплоцентр, водомерный узел) и помещение для охраны с санузлом.Зона загрузки на 1-м этаже с заездом загрузочного транспорта внутрь дома, рампавысотой 1,2 м (для малых грузовых машин типа «Газель»).Доступность для маломобильных групп2 пандуса при главном входе с антигололедным покрытием, защищенные от осадков.Санузел с увеличенными габаритами на 1-м этаже.Дверные проемы – более 900 мм.ДвериНаружные: распашные, остекленные, алюминиевый профиль, стеклопакет.Внутренние двери офисных помещений: глухие окрашенные.Двери эвакуационных выходов: металлические, утепленные, окрашенные.Внутренние стены лестничных и лифтовых шахтМонолитный железобетон.ПерегородкиГипсокартонные плиты по металлическому каркасу и из газобетонных блоков КЖБИ 211.ВНУТРЕННИЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫВспомогательные помещения общего пользования, торговые и офисные помещенияОтделочные работы в полном объеме, санузлы – оборудованы частично.ПолыОблицовка полированной керамогранитной плиткой (Германия).Колонны и стеныОблицовка полированным керамогранитом (основные помещения).Подвесные потолкиПодвесные потолки типа Армстронг.Зона загрузки На 1-м этаже с заездом загрузочного транспорта внутрь дома, рампа высотой 1,2 м(для малых грузовых машин типа «Газель»).Мусоросборная камера:5,2 кв.м, рядом с участком заезда грузовых машин.ЛестницыСтупени и лестничные площадки облицованы керамогранитной плиткой (Германия).ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫСистема отопленияВодяная двухтрубная, вертикальная с нижнейразводкой. Разводящие трубопроводы над поломподвала в изоляции. Тепловой пункт расположен вподвале.Отопительные приборы – стальные панельныерадиаторы РСВ 5 «Конрад» (500 мм), в подвале –чугунные радиаторы МС-140М (500 мм).ВодоснабжениеПодача воды – 0,6 м3/сутХозяйственно-питьевая производственная(комбинированные трубы «Фузиотерм» Штаби PN-10,материал – фузиолен PP в R 80 в соединении с алюминием).Противопожарная система из стальных оцинкованных труб, 12 кранов, автоматическое открывание задвижки.Водомерный узел на входе 1-80х50, сч. 25/8.Централизованное горячее водоснабжение с открытым водозабором из теплосети через теплоцентр, система однотрубная с закольцованными подающей и циркуляционными магистралями (комбинированные трубы «Фузиотерм» Штаби PN-10, материал – фузиоленPP в R 80 в соединении с алюминием).Магистральные трубопроводы под потолком подвала.КанализацияВнутренняя сеть из чугунных труб, лежаки под полом подвала, вытяжные части стояков выведены на 0,5 м выше кровли. В полу подвала – дренажная канавка для вывода воды.Магистральные трубопроводы под потолком подвала.ЭлектроснабжениеII категория электроснабжения 380/220 вольт. Установленная мощность 117 кВа (max – до 140 кВа).ОсвещениеARS-4х18 в торговых помещениях ЛСП 47-2х36 на автостоянке, коридорах и лестницах.ПожаротушениеСтоянка автомобилей защищена автоматической порошковой установкой пожаротушения (модули «Гарант12»).Телекоммуникационные системыОптоволоконная связь Петерстар (полный цифровой тракт 1х2 Мбит/сек, ISDN PRI, 30 линий), широкополосной доступ в Интернет 10Мбит/с.Системы безопасностиСистема видеонаблюдения и сигнализации.ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКАЗдание относится к комплексу казарм лейб-гвардии Казачьего полка (годы постройки 1846-1850 гг.)Обводный канал был прорыт в 1769-1780 годах по проекту инженера Л.Л. Карбонье как оборонительный объект. Со стороны города был насыпан земляной вал. Восточный участок был проложен в 1805 году, к 1835 году канал стал судоходным и выполнял функцию южной границы города.Напротив объекта, на южном берегу Обводного канала (за Французским ковшом) ещё во времена Потёмкина сложилась промышленная застройка, о чём говорят названия улиц: Фаянсовая, Стеклянная, Мельничная, Глиняная, Хрустальная и Зеркальный переулок. С Северо-востока объект выходит на набережную реки Монастырки.До строительства Обводного канала эта река представляла собой одно целое с Волковкой, и в XV-XVI вв. называлась Сетуй, а в начале XVIII века – Чёрной речкой.Современное название река получила после строительства Александро-Невской лавры.Сам объект относился к огромному казарменному комплексу сводных казачьих полков(отсюда Казачий мост, Атаманская улица, Атаманский мост).В 1970-х годах при продлении улицы Красных Электриков и строительстве новогоАтаманского моста значительная часть казарм и конюшен была снесена.В 2001 году сохранившиеся здания казачьих полков были признаны вновь обнаруженными памятниками, представляющими историческую, культурную и прочую ценность.
Дополнительные удобства
Водоснабжение
Объект на карте
Калькулятор ипотеки
Стоимость недвижимости:
Первоначальный взнос:
Срок кредита в годах:
Процентная ставка:
%
Приблизительный ежемесячный платеж:
0

Расчет на ипотечном калькуляторе ONREALT.RU приблизительный, он не учитывает возможных дополнительных платежей. Точный расчет, условия ипотечных программ, срок, процентную ставку, график выплат и прочие особенности предоставляет банк при заключении договора об ипотечном кредитовании.

Да
Нет
Подтвердите что вы не робот
Из вашей сети обнаружена подозрительная активность
Я не робот