Описание
❗️❗️❗️Студия в цeнтpe❗️❗️❗️
Сoврeменная квартиpа cо всеми удoбcтвaми
Есть вce нeoбxoдимое для проживaния
Все рядoм!
- пoстельнoе белье+пoлoтенцa
- паpкoвка вo двоpe
- отличная инфpастpуктуpа
‼️ цeнa указaна базовaя
Pады видеть Вaс! В прoфиле еcть еще вaрианты.
К прoчтению нe обязательно, но вдруг будет полезно
Дорогие гости, текст написан на основе опыта и анализа негативных отзывов и предназначен для лучшего понимания друг друга.
Для начала парочка душных правил:
⁃ во всех квартирах нельзя курить, только там, где есть балконы или лоджии
⁃ Вечеринки тоже нельзя, можно приглашать гостей, но без ночевки и в разумных пределах
⁃ Сутки начинаются в 12.00 и заканчиваются в тоже время, а не в то время когда вы приехали, и да, даже если вы заехали в 12 ночи, это все равно сутки, нет такого понятия как половина суток.
Так вот, что хочу сказать, друзья, мы обычные люди, работаем для вас и максимально стараемся. Если у вас возникли вопросы после заселения, мы всегда готовы помочь, если вам что необходимо конкретное, и вы думали что это должно быть, но ЭТОГО не оказалась, надо сказать. Если это не крылья единорога, а например - фен, терка, кастрюля, нож, разделочная доска, утюг и т.д., то мы сделаем все возможное что бы это появилось, возможно предложим вам приобрести в ближайшем магазине за НАШ счет. Помните, все решаемо и исход нашего сотрудничества зависит и от вашего настроя тоже.
Что касаемо негативных отзывов: я не отвечаю на них, т.к. считаю любой ответ жалким оправданием. На самом деле, плохой отзыв человек пишет в порыве - это важно! Тот кто делает какие то выводы исходя из отзывов, помните, отзыв - это субъективное мнение, сложившееся из разных обстоятельств. Иногда, люди делают неправильный выбор квартиры, это не моя вина и это не значит что квартира плохая, просто она им не подошла. За частую люди описывают случай в отзывах без ключевых деталей, которые в корне меняют ситуацию. Я не хочу сказать, что все не правы, просто хочу донести, что мы работаем над недостатками, а их не лишена ни одна квартира и ни один человек.
Итак, что по итогу, мы рады вам и ждем вас в гости. Главная цель - это создать для вас комфортное проживание, если бы люди сразу озвучивали все моменты, было бы гораздо эффективнее. В конце концов, даже если пол оказался грязным по чьему то мнению, и человек озвучил сразу, я приеду и помою его еще раз, это же решит проблему, верно? А присылать фото грязных пяток и требовать деньги назад после того как переночевали, это сами знаете как называется.
И главное, друзья, если уж так сложилось, что вам вообще не подходит квартира, что вы впервые видите такое и ваши фантазии по поводу неприличных пятен на диване вас захлестнули с головой, мы готовы вернуть вам предоплату и вы можете найти что то более подходящее, разумеется в моменте заселения, а не после.
Если вы устали с дороги и ехали много часов с детьми и поэтому решили остаться, это ваш выбор взрослого человека, значит не все так плохо, не правда ли?
Мы ждем встречи с нашими дорогими гостями, которые выбрали именно наш сервис, расставаться друзьями это прекрасное чувство, попробуйте, уверена вам понравится!